.святая наивность
Ну что же, первый разгрузочный день ознакомления позади - да здравствует работа.
Да наполнится дневник тем, ради чего его заводили.
Итак, торжественное право открыть череду обзоров на ВН предоставляется недавно о вышедшей на русском новелле под названием "Валюсия"!
*фанфары*
... Вышла-то она давно, но добиваю я ее уже почти месяц, и еще даже не закончила первую главу.
читать дальшеПредисловие. Введение в мир.
В первую очередь новелла привлекла меня конечно же нестандартной рисовкой. Я много видела в своей жизни аниме с кислотно-розывыми волосами, но эта новелла побила все рекорды. Кажется, что все арты либо рисовали гелиевым ручками, либо дали раскрасить особо умелому ребенку, либо уж простите за мою вульгарность, художники творили под ЛСД, следуя заветам Сальвадора Дали. И мне это, как ни странно, очень доставило; не смотря на обилие ярких цветов на картинку смотреть очень приятно.
Далее, меня увлек нестандартный сеттинг. Я ожидала увидеть Древнюю Японию, Китай, параллельную реальность, ну или на крайний случай заезженную обыкновенную японскую школу с обыкновенным японским школьником с которым случилось нечто необыкновенное и его угораздило угодить в некий кислотный аншлаг с кучей полуголых грудастых див в придачу, которые - о боже! - без ума от новоприбывшего. Но нет. Тут японцы меня воистину умудрились шокировать с первых кадров. Ибо меня ожидал некий сплав арабской жаркой пустыни и - внезапно! - постапокалиптического параллельного мира. Уже тут можно поаплодировать. Никаких восхищений видами сакуры, никаких бенто, никаких семпаев и кохаев; вместо этого - суровое величие Пустыни и Бескрайнего Небано грудастые девицы все же остались.
Признаться, в начале ознакомления с миром возникли свои сложности. Мой мозг буквально плыл от обилия незнакомых терминов, имен, и постоянных лирический отступлений. Весь пролог я пребывала в полной дезориентации, пытаясь ухватится хоть за какую-то знакомую нить, дабы окончательно не затеряться в этом потоке. Клянусь, я даже начала скучать по всяким Мисато, Наоки и Юки-семпаям.
Но дальше меняи авторов поотпустило, и я сосредоточилась на повествовании и персонажах.
(но я все равно вынужденна предупредить тех, кто будет читать эту новеллу впоследствии - запоминайте каждый термин и то, с чем он связан, даже если ни то, ни другое нихрена не понятно. Автор конечно же обожает повторять все по двадцать раз, и рано или поздно даст объяснение всему, с чем у вас возник вопрос, но вы просто окончательно заплутаете в этом мире и бросите новеллу, как чуть не сделала я)
Повествование
Лютое, очень лютое. Первое время возможно придется пересиливать себя. пока не привыкнете к постоянным повтором и рассусоливанием одной и той же мысли. Доходит до того, что мой внутренний голос уже начинает как заведенная шарманка повторять одно и то же, абсолютно монотонно: "Надо поставить чайник. Чайник. Да, думаю, это как раз то, что мне сейчас нужно. Чайник. Но действительно ли мне он нужен? Возможно, мне стоит пожрать нормально?"
И если бы это только распространялось на мыли персонажей. Каждое действие, каждый вдох, каждое движение, даже каждая чертова тень пролетающей птички описывается по двадцать раз, что очень сильно тормозит повествование. Я конечно понимаю - песня, все дела. Но иногда мне кажется, что на таких моментах я вот-вот усну мордой в стол. Думаю, это как раз та причина, по которой я так медленно осиливаю эту новеллу, не смотря на дико интересный мир и историю.
Персонажи
Сирота. Асур. Я так понимаю -лоля ГГ . Милый, но не по годам серьезный и ответственный юноша. Рано потерял мать. Работает на мутного мужика и добродушную бабулю, очищая некие неведомые машины от " кристаллов ужаса". Что это за "кристаллы ужасов" не знает ни Асур, ни валюсийцы, ни, упаси боже, я. Не смотря на то, что парень - не адепт, он явно обладает некими сверхъестественными способностями, о которых никому не рассказывает. Например, вызывает из этого самого кристалла неведомую черную фигню (которая, похоже, является дружелюбной версией ужасных монстров из Лабиринта) и с ее помощью может проходит сквозь стены. Владеет неким подобием реактивного скейта, которым очень дорожит. Дружит с Касимом и Аной, и со змееподобной девицей с собачьими ушками, чье имя я благополучно забыла.
Брат и сестра. Касим и Ана. Храбрые, гордые адепты, ежедневно рискующие жизнью ради благополучия валюсинцев и добычи полезных для процветания цивилизации машин. Адепты обладают свойствами, серьезно отличающими их от обычных людей , которые помогают выживать в суровых условиях Лабиринта. Но за это приходится платить. Так, у Аны, к примеру, извращены вкусовые рецепторы, и она не может нормально воспринимать пищу. Ну и помимо всего прочего, при постоянном контакте с монстрами Лабиринта адепт рискует заразится "болезнью страха" и либо потерять конечность, либо и вовсе отбросить коньки. Именно так и заканчивают жизнь большая часть адептов, если вовремя не сваливает с опасной работы.
И вроде бы все хорошо. Ответственный и серьезный Касим, болтливая и веселая Ана. Но - ахтунг - инцест подкрался незаметно. Таки да, Ана любит и хочет Касима, Касим любит и хочет Ану, но никто никому ничего не скажет, потому что боится, что другой не поймет. Занавес.
Ах да, и Касим внезапно (!) носит Маску Белой Смерти. Что это значит? Бог его знает. Но он убивает людей. Вот теперь точно занавес.
Танцовщицапроститутка. Нанай Полуголая девица-танцовщица из "Мобильного Гарема", или же проще говоря - из борделя на колесах. Всем своим видом сильно напоминает мне Эсмеральду лет этак на десять старше книжного варианта. Вот тут вообще черт пойми что за фрукт. Из всех мыслеизлияний я поняла только одно - любит некоего Алладина Аллудина, короля воров, который свалил в неизвестном направлении и бог весть когда вернется. Но она до сих пор его ждет, надеяться и верит, параллельно подрабатывая проституткой. О чем он не знает. Не видит смысла в жизни без своего "голубоглазого чуда". По этой причине, я так понимаю, и пребывает в полной прострации. Хочет умереть.
Правитель. Харут Царь-бог Валюсии, которому это звание явно не нравится. Беспокоится за будущее своей страны, взывает к небу (к которому отчего-то неровно дышат все в этой новелле), и тоскует по возлюбленной Поющей Принцессе. Заместо последней ему в жены хотят отдать белокурую лолю из другой империи, поэтому страдания мужика мне вообще неясны.
Техническая принцесса. Кселла Та самая лоля королевских кровей, которая сама об этом узнала только года три назад. Абсолютно смиренное существо, жертвующее собой во имя сохранности своей маленькой родины. Не имеет в принципе вообще никакой власти, все за нее решает некто свыше. Вечно сидит в комнате, как и все восхваляет небо. Периодически ее уводят грубо говоря на пытки - подключать к машинам. При этом лоля испытывает дикую боль, но это необходимо, дабы промышленность Валюсии функционировала. Поэтому-то и Техническая принцесса. Но что-то мне подсказывает, нихрена она не принцесса, а жертва какого-то жуткого эксперимента. А судя по CG - и вовсе некое подобие Бога.
Ученые. Лео и Лиза Супруги, постоянно доставляющие Асуру своими спорами. Лео создает впечатление обаятельного и умного бабника, любящего ухлестнуть за юбкой посимпатичнее, а Лиза - этакой снисходительной барышни, прекрасно знающей себе цену и понимающей, что муженек никуда не денется. Веселая парочка. Но что-то мне подсказывает, они оба - темные лошадки, и еще сыграют свою роль в этой истории.
Ну что же, на сегодняшний день и по итогам середины первой части расклад примерно такой. Для начала очень даже интригующе.
Да наполнится дневник тем, ради чего его заводили.
Итак, торжественное право открыть череду обзоров на ВН предоставляется недавно о вышедшей на русском новелле под названием "Валюсия"!
*фанфары*
читать дальшеПредисловие. Введение в мир.
В первую очередь новелла привлекла меня конечно же нестандартной рисовкой. Я много видела в своей жизни аниме с кислотно-розывыми волосами, но эта новелла побила все рекорды. Кажется, что все арты либо рисовали гелиевым ручками, либо дали раскрасить особо умелому ребенку, либо уж простите за мою вульгарность, художники творили под ЛСД, следуя заветам Сальвадора Дали. И мне это, как ни странно, очень доставило; не смотря на обилие ярких цветов на картинку смотреть очень приятно.
Далее, меня увлек нестандартный сеттинг. Я ожидала увидеть Древнюю Японию, Китай, параллельную реальность, ну или на крайний случай заезженную обыкновенную японскую школу с обыкновенным японским школьником с которым случилось нечто необыкновенное и его угораздило угодить в некий кислотный аншлаг с кучей полуголых грудастых див в придачу, которые - о боже! - без ума от новоприбывшего. Но нет. Тут японцы меня воистину умудрились шокировать с первых кадров. Ибо меня ожидал некий сплав арабской жаркой пустыни и - внезапно! - постапокалиптического параллельного мира. Уже тут можно поаплодировать. Никаких восхищений видами сакуры, никаких бенто, никаких семпаев и кохаев; вместо этого - суровое величие Пустыни и Бескрайнего Неба
Признаться, в начале ознакомления с миром возникли свои сложности. Мой мозг буквально плыл от обилия незнакомых терминов, имен, и постоянных лирический отступлений. Весь пролог я пребывала в полной дезориентации, пытаясь ухватится хоть за какую-то знакомую нить, дабы окончательно не затеряться в этом потоке. Клянусь, я даже начала скучать по всяким Мисато, Наоки и Юки-семпаям.
Но дальше меня
(но я все равно вынужденна предупредить тех, кто будет читать эту новеллу впоследствии - запоминайте каждый термин и то, с чем он связан, даже если ни то, ни другое нихрена не понятно. Автор конечно же обожает повторять все по двадцать раз, и рано или поздно даст объяснение всему, с чем у вас возник вопрос, но вы просто окончательно заплутаете в этом мире и бросите новеллу, как чуть не сделала я)
Повествование
Лютое, очень лютое. Первое время возможно придется пересиливать себя. пока не привыкнете к постоянным повтором и рассусоливанием одной и той же мысли. Доходит до того, что мой внутренний голос уже начинает как заведенная шарманка повторять одно и то же, абсолютно монотонно: "Надо поставить чайник. Чайник. Да, думаю, это как раз то, что мне сейчас нужно. Чайник. Но действительно ли мне он нужен? Возможно, мне стоит пожрать нормально?"
И если бы это только распространялось на мыли персонажей. Каждое действие, каждый вдох, каждое движение, даже каждая чертова тень пролетающей птички описывается по двадцать раз, что очень сильно тормозит повествование. Я конечно понимаю - песня, все дела. Но иногда мне кажется, что на таких моментах я вот-вот усну мордой в стол. Думаю, это как раз та причина, по которой я так медленно осиливаю эту новеллу, не смотря на дико интересный мир и историю.
Персонажи
Сирота. Асур. Я так понимаю -
Брат и сестра. Касим и Ана. Храбрые, гордые адепты, ежедневно рискующие жизнью ради благополучия валюсинцев и добычи полезных для процветания цивилизации машин. Адепты обладают свойствами, серьезно отличающими их от обычных людей , которые помогают выживать в суровых условиях Лабиринта. Но за это приходится платить. Так, у Аны, к примеру, извращены вкусовые рецепторы, и она не может нормально воспринимать пищу. Ну и помимо всего прочего, при постоянном контакте с монстрами Лабиринта адепт рискует заразится "болезнью страха" и либо потерять конечность, либо и вовсе отбросить коньки. Именно так и заканчивают жизнь большая часть адептов, если вовремя не сваливает с опасной работы.
И вроде бы все хорошо. Ответственный и серьезный Касим, болтливая и веселая Ана. Но - ахтунг - инцест подкрался незаметно. Таки да, Ана любит и хочет Касима, Касим любит и хочет Ану, но никто никому ничего не скажет, потому что боится, что другой не поймет. Занавес.
Ах да, и Касим внезапно (!) носит Маску Белой Смерти. Что это значит? Бог его знает. Но он убивает людей. Вот теперь точно занавес.
Танцовщица
Правитель. Харут Царь-бог Валюсии, которому это звание явно не нравится. Беспокоится за будущее своей страны, взывает к небу (к которому отчего-то неровно дышат все в этой новелле), и тоскует по возлюбленной Поющей Принцессе. Заместо последней ему в жены хотят отдать белокурую лолю из другой империи, поэтому страдания мужика мне вообще неясны.
Техническая принцесса. Кселла Та самая лоля королевских кровей, которая сама об этом узнала только года три назад. Абсолютно смиренное существо, жертвующее собой во имя сохранности своей маленькой родины. Не имеет в принципе вообще никакой власти, все за нее решает некто свыше. Вечно сидит в комнате, как и все восхваляет небо. Периодически ее уводят грубо говоря на пытки - подключать к машинам. При этом лоля испытывает дикую боль, но это необходимо, дабы промышленность Валюсии функционировала. Поэтому-то и Техническая принцесса. Но что-то мне подсказывает, нихрена она не принцесса, а жертва какого-то жуткого эксперимента. А судя по CG - и вовсе некое подобие Бога.
Ученые. Лео и Лиза Супруги, постоянно доставляющие Асуру своими спорами. Лео создает впечатление обаятельного и умного бабника, любящего ухлестнуть за юбкой посимпатичнее, а Лиза - этакой снисходительной барышни, прекрасно знающей себе цену и понимающей, что муженек никуда не денется. Веселая парочка. Но что-то мне подсказывает, они оба - темные лошадки, и еще сыграют свою роль в этой истории.
Ну что же, на сегодняшний день и по итогам середины первой части расклад примерно такой. Для начала очень даже интригующе.
Попробуйте, как ценителю ВН должно понравится необычностью вселенной и персонажей
замануха в виде хентая прилагаетсяНовеллы где его нет по пальцам пересчитать можно)